Как удалить воздух из антифриза

Как удалить воздух из антифриза

Когда в охладительной системе автомобиля возникает воздушная пробка, а причину определить достаточно сложно, то вероятнее всего эта проблема возникла из-за перегрева мотора, замены антифриза или нарушения герметичности соединительных патрубков.

Независимо от причины, следует восстановить нормальную циркуляцию антифриза. В противном случае на автомобиле невозможно будет ездить и придется принимать экстренные меры для восстановления нормальной циркуляции антифриза в системе охлаждения.

Согласно физическому закону, выделяемый из жидкой среды воздух, будет стремиться вверх. Следовательно, воздушная пробка находится в верхней точке. Перед началом процесса удаления воздушной пробки, необходимо определить места, где она может находиться, чтобы восстановить процесс циркуляции в водяной рубашке.

Если скопление воздуха произошло во всасывающем коллекторе и отопительном радиаторе салона, то водяным насосом пробка не продавилась через антифриз и помпе нужна помощь. Чтобы циркуляция жидкости была восстановлена, крышка с расширительного бачка снимается, и открывается кран отопителя.

Затем двигатель запускается и через минуту глушиться. Отверткой ослабляется хомут на патрубке радиатора отопителя, патрубок сдвигается рукой, а воздух выпускается из печки. Потом он одевается на место и затягивается хомутом.

Также обращается внимание и на резиновый шланг, который расположен ниже карбюратора и присоединен к штуцеру всасывающего коллектора. С помощью отвертки ослабляется хомут. Шланг сдвигается, выпускается накопившийся воздух. Когда пойдет жидкость соединение восстанавливается. Если в автомобиле инжекторный двигатель, то воздушная пробка из системы охлаждения выгоняется путем отсоединения от дроссельного узла патрубка и выпускается скопившийся воздух.

Антифриз доливается в расширительный бачок, крышка закрывается, а двигатель запускается. Пару раз нажимается педаль акселератора, частота оборотов увеличивается, а затем автомобиль остается работать на холостом ходу 15 минут. Мотор должен прогреться до рабочей температуры, затем в системе охлаждения проверяется циркуляция. Если при включении отопителя, пойдет горячий воздух, значит поставленная задача выполнена. Это значит, что автомобиль вновь будет ездить не испытывая при этом никаких проблем в системе охлаждения.

При использовании материалов гиперссылка butovtex.ru обязательна.

Категория: Без рубрики · Метки:

Выскажите свое мнение

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.