Фрезы Roadtec,lnc прочно заняли уникальную нишу на строительном рынке

Компания Roadtec, Inc. является единственным производителем в мире, у которого все гусеничные модели фрез оборудованы устройством, обеспечивающим резами грунта при движении в обоих направлениях. Т.е. они могут резать с ходом барабана вверх при движении фрезы вперед (конвейер спереди) и резать с ходом бара6ана вниз при движении фрезы назад (конвейер сзади). Этому способствует:

• Наличие переднего и заднего отвала
• Наличие 2-сторонней системы управления
• Специальный уникальный датчик нагрузки при резке вниз, останавливающий барабан при превышении предельной нагрузки на резцы барабана.

Эта особенность позволяет подрядчику производить традиционное фрезерование при резке вверх и фрезерование совместно с распылением и смешиванием при резке вниз при помощи той же самой единицы техники, без какого-либо изменения во времени и стоимости. Такое преимущество дает уникальную возможность использовать любую фрезу еще и в качестве холодного рисайклера по переработке покрытия на рабочем месте, т.к. при резке вниз материал дробится более мелко, что позволяет производить последующее перемешивание его с битумной или цементной эмульсией. Для этого необходимо установить на машину комплект для холодной переработки на месте и систему смешивания с компьютерным контролем, что составляет примерно 10% от стоимости машины. После выполнения холодной переработки на месте холодная фреза Roadtec может сразу же использоваться как обычная холодная фреза без затрат и потерь времени на перенастройку.

Трехгусеничная конструкция фрез Roadtec обеспечивает лучшую маневренность при фрезеровании в городских условиях и позволяет делать более ровное профилирование, поскольку такая конструкция обеспечивает наиболее точный контроль уклона и скоса. Также дорожные фрезы на четырех гусеницах при фрезеровании на поворотах имеют проблемы, связанные со «сходом с полосы резки». Это создает им проблемы при достижении качественного профилирования для ровных верхних слоев.

На большинстве моделей фрез существует возможность установки узлов режущего барабана различной ширины и для различных видов работ (профилирования, фрезерования и земляных работ). Время замены самого большого барабана составляет не более 5 часов. Специальная система крепления зубьев Sollami позволяет в случае столкновения, например, с закатанными люками защитить сам барабан и держатели от повреждений. Та же система обеспечивает максимально скорую замену изношенных зубьев. Коленчатая конструкция витков с резцами позволяет из-за скопления пыли в уступах уменьшить износ транспортных мостиков. Угол наклона резцов относительно оси приложения нагрузки во время резки составляет 7 градусов для облегчения вращения головки резца, что в свою очередь делает износ головки резца равномерным. Конструкция режущего барабана сделана таким образом, что при резке с рабочей поверхностью в единичный отрезок времени контактирует только один резец барабана, что позволяет прикладывать всю мощность в одной точке, повышая производительность машины. На фрезы Roadtec устанавливается система распыления воды и средства управления для размещения воды по фрезерному барабану и правильного подбора количества воды и времени распыления. Назначение этой системы, кроме пылеподавления, в том, чтобы уменьшить износ резцов на барабане, так как стоимость резцов -один из трех главных расходов во фрезеровании, и любое средство уменьшения этой стоимости — громадное достоинство.

При использовании материалов гиперссылка butovtex.ru обязательна.

Категория: Без рубрики · Метки:

Комментарии к данной записи закрыты.